Обновление 6.1 - уже скоро!!! 22.01.20

SkILLzAr

Активный пользователь
ExpTeam

SkILLzAr

Активный пользователь
ExpTeam
1 lvl
Регистрация
11 Янв 2020
Сообщения
41
Реакции
102


А теперь про обнову!!!

PUBG Support @PUBG_Support

6-й сезон уже начинается, а вместе с ним вам станет доступен совершенно новый остров. Каракин, как и существо с похожим именем, поднялся из морских пучин, принеся с собой в PUBG напряженный экшен и ураганный игровой процесс. Вас ждут новые опасности, оружие и целый остров, так что скорее вступайте в бой, загрузив обновление 6.1.

Обновление 6.1 YouTube

Изменения для карты Каракин:
  • Уменьшены длительность, громкость и радиус звука сирены черной зоны.
  • Уменьшены громкость взрывов черной зоны и частота её появления.
  • Уменьшены громкость и радиус звуков самолёта сбрасывающего аирдроп.
Также, на основе ваших отзывов, мы работаем над изменением баланса появления предметов на карте Каракин и над исправлением известных ошибок.

НОВАЯ КАРТА: КАРАКИН
«Еще напряженнее, еще быстрее! Добро пожаловать на Каракин».


Каракин — это остров 2 на 2 км у берегов Северной Африки. Его засушливая, каменистая поверхность изобилует открытыми пространствами, что ведет к рискованным перестрелкам. Он маленький, опасный и требует проворства. Ожидайте напряжения Мирамара, объединенного со стремительностью битв на Саноке.

Игрокам следует подготовиться к перестрелкам на больших дистанциях в горах, тактическим столкновениям в городской зоне и вызывающим клаустрофобию баталиям под землей. И представляя вам черную зону, Каракин открывает свою главную тайну: его карта изменяется от матча к матчу.





Черная зона (только на Каракин)



Новая угроза, черная зона, превращает строения в дымящиеся развалины.
  • Черная зона создана для того, чтобы выгонять игроков из безопасных укрытий в помещениях.
  • Ее поведение невозможно предугадать. Города и постройки могут остаться невредимы, исчезнуть с лица земли или пострадать только отчасти.
  • Постройки сменяются развалинами в режиме реального времени на протяжении всего матча. Так что не ждите, что здание, в котором вы укрывались в начале матча, останется на том же месте ближе к концу.
  • Помните: если вы заслышали рев тревоги и находитесь внутри фиолетового круга на миникарте — спасайтесь бегством!
  • Здания, разрушенные черной зоной, будут помечены Х на миникарте.
Бомба-липучка (только на Каракин)

Чтобы добавить огоньку в осадную игру, мы добавили Места Штурма которые могут быть уничтожены бомбой-липучкой на карте «Каракин».

  • Определенные стены и области в полу могут быть уничтожены при помощи бомбы-липучки.
  • Этот функционал предоставляет игрокам дополнительные возможности. Кемперы смогут расширить линию обзора и повысить число просматриваемых проемов.
  • А отряды, идущие на штурм, получат возможность выбора: «Ворвемся с тыльной стороны здания, через крышу или, может быть, и так и так?» Как поступить — решать вам!
  • Для любителей исследований мы добавили множество секретных областей, которые сможет обнаружить тот, у кого припасена парочка липких бомб и есть чутье на сокровища.


И, наконец, чтобы перестрелки в помещениях стали более увлекательными, мы сделали так, чтобы пули могли пробивать хлипкие стены. Игроки получат больше вариантов выбора, имея возможность подсмотреть за противниками через отверстия в гипсокартонной стене и решить: вступать в бой или перегруппироваться.

Мы, разработчики PUBG, стараемся предоставить вам все возможности, какие только может предложить жанр. И мы с нетерпением ждем той минуты, когда вы испытаете их сами!

Новый транспорт: Аэроплан
«Порхай как бабочка, жаль как пчела»


Аэроплан доступен на основных серверах (добавлен 15 января). Подробнее о аэроплане в PUBG LABS Отчет: аэроплан.

  • Аэроплан доступен на Мирамаре и Эрангеле
    • 10 аэропланов будут случайным образом появляться в 40 локациях.
  • Аэроплан оборудован двумя сиденьями; одно предназначено для пилота, а второе — для пассажира, который сможет в полете использовать любое оружие
  • Аэроплан будет появляться в случайных точках на карте
  • Чтобы взлететь, вам надо будет набрать скорость в 65км/ч и оторваться от земли, нажав кнопку S.
    • Вы начнете взлетать автоматически, когда достигнете скорости в 70 км/ч.
  • Скорость расхода топлива зависит от режима работы двигателя. Чем выше обороты, тем быстрее вы останетесь с пустым баком.
  • Аэроплан появляется на карте без топлива. Заправьте его, перед тем как пытаться взлететь.
  • Нет такой высоты, которую бы вы не могли покорить. Предел — небеса! Но двигатель начинает терять обороты тем сильнее, чем выше вы поднимаетесь.
  • Управление:
    • Используйте W/S, чтобы контролировать тангаж, и A/D, чтобы менять крен воздушного судна
    • Выбирайте скорость, используя клавиши левый Shift и левый Ctrl
    • Удерживайте пробел, находясь на земле, чтобы активировать ручной тормоз


Билет выжившего: Инспекция


Миссия сообщества
  • Все игроки, независимо от того, приобрели они премиум-билет или нет, могут влиять на скорость заполнения шкалы достижений сообщества, получать награды в виде игровых скинов и открывать потаенные истории Каракина.
  • Шкалу миссий можно пополнять, находя коллекционные предметы на поле боя.
    • Игроки, обнаружившие и открывшие особые картонные ящики, смогут получить 1 из 3 различных предметов.
    • Каждый подобранный предмет влияет на шкалу достижений сообщества следующим образом:
      • обломок диска — приближает к цели миссий сообщества на 1 очко;
      • сломанный диск — приближает к цели миссий сообщества на 2 очка;
      • старый DVD — приближает к цели миссий сообщества на 3 очка.
  • Во вкладке «Миссия сообщества» вы можете проверить сделанный вами вклад и получить опыт, пропорциональный вашему личному счету.
Миссия сезона
  • Миссии сезона разделены на 3 серии.
    • Серии будут вводиться ежемесячно: в январе, феврале и марте.
    • У заблокированных миссий будет отображаться таймер, отсчитывающий время до их открытия.
Миссия развития
  • Выполняя миссии развития, игроки могут получить огромное количество опыта.
  • В 1-ю и 2-ю серии миссий входит по 8 заданий постепенно повышающейся сложности, доступных всем игрокам.
  • В 3-ю серию миссий входит 10 заданий постепенно повышающейся сложности, доступных обладателям премиум-билета.
  • Достижения засчитываются, когда выполняются условия ежедневных, еженедельных миссий и испытаний.
    • К примеру: завершить суммарно 70 ежедневных миссий.
Испытания
  • Испытания — это миссии, требующие использования определенного оружия.
  • Перечень оружия:
    • «Скорпион» (пистолет);
    • Win94 (снайперская винтовка);
    • QBZ (штурмовая винтовка);
    • АКМ (штурмовая винтовка);
    • QBU (марксманская винтовка).
Получайте предметы повышения уровня для следующего сезона
  • В качестве вознаграждения за миссии премиум-билета можно получить предметы повышения уровня для следующего сезона.
  • Эти предметы нельзя продать, и они будут автоматически активированы в начале следующего, 7-го сезона.
  • Предметы повышения уровня билета выжившего:
    • 2 предмета повышения на 5 уровней;
    • 5 предметов повышения на 1 уровень.
Система званий выжившего


  • Награды за титулы выжившего 5-го сезона будут выданы с началом 6-го.
  • SP будут мягко сброшены, и от ваших достижений в 5-м сезоне будет зависеть тот этап, с которого вы начнете 6-й.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Улучшение смены режима стрельбы
  • Добавлена возможность выбора второго предпочтительного режима стрельбы для штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов с 3 режимами (одиночными, с отсечкой и автоматический).
  • Например, вы выбрали в настройках автоматический в качестве первого предпочтительного режима, а в качестве второго — стрельбу одиночными. И если вы поднимаете оружие, не имеющее автоматического режима, то по умолчанию будет установлен второй вариант.
Подбор игроков

Карта «Викенди» убрана из публичных матчей и заменена картой «Каракин».

От разработчиков: Мы долго думали, как нам добавить новую карту и при этом не повлиять на время поиска игры. Каракин стал бы пятой картой и добавил дополнительные очереди в поиск игроков. Нашим решением этой проблемы является непостоянный слот для карты. Это слот, в котором карты будут меняться со временем. Наша цель — это предоставить игрокам стабильное время поиска игры и не надоедающий выбор карт. На первом этапе карта “Викенди” уступит место карте “Каракин”. Карты, которые будут недоступны в публичном поиске, останутся доступными в пользовательских играх.

Говоря о карте “Викенди”, после её запуска в декабре 2018 мы получили большое количество отзывов. Оптимизация, баланс предметов и даже здания: все это можно улучшить. Мы уже пытались сделать это в прошлом, но знаем, что можем лучше. Пока Викенди на каникулах, мы собираемся сделать более масштабную переработку карты, чем в прошлые разы. Когда для Викенди придет время возвращаться, вам будет что исследовать. А до тех пор, спрячьте свои снежки, доставайте бомбы липучки и врывайтесь в бой!

Выбор карты
  • AS, KR/JP, SEA, EU, RU
    • Викенди заменит новая карта — Каракин. (Викенди будет доступна в пользовательских играх)
Рекомендуемое и случайные карты
  • NA
    • Рекомендуемая карта: Каракин
    • Случайная карта: Эрангель, Мирамар, Санок
      • Если поиск игроков для рекомендованной карты займет слишком много времени, Каракин будет добавлен в подбор случайных карт.
    • Викенди заменит новая карта — Каракин. (Викенди будет доступна в пользовательских играх)
Все случайные карты
  • OC, LATAM
  • Викенди заменит новая карта — Каракин. (Викенди будет доступна в пользовательских играх)
  • Карты будут выбираться с равной вероятностью из всех существующих.
Система мастерства
  • PUBG ID будет отображаться на экране после окончания матча и в режиме наблюдателя.
Интерфейс/восприятие
  • В главное меню добавлена кнопка «БИЛЕТ».
    • Нажав на нее, вы сможете перейти на экран «Билета выжившего».
Повторы
  • Установлена новая версия системы просмотра повторов. Просмотр файлов прошлой версии стал недоступен.
Звук
Обновление звуков использования оружия

  • Улучшены звуковые эффекты перезарядки и смены оружия.
  • Доработана детализация движения воротников одежды и модулей оружия при проведении перезарядки.
Изменение звука в соответствии с механическими особенностями оружия при прицеливании

  • При прицеливании громкость дребезжания отдельных модулей оружия зависит от его типа.
  • Звуки разделены на две группы: пистолеты и прочее. Первые производят меньше шума (или вообще не шумят) из-за установленных модулей по сравнению с остальными видами оружия.
Улучшение звуков от препятствий

  • Улучшена детализация таких звуков при преодолении препятствий, как встреча руки с телом, воротника с плечом и т.д.
  • При преодолении препятствий звук соответствует материалу препятствия (бетон, металл, древесина).
Викенди

  • В лунное время снижена громкость завываний ветра.
Производительность
«Смещение центра мира»

  • Оптимизированы вычисления положения в мире чтобы уменьшить фризы.
Скины и предметы

Следующие предметы будут добавлены в магазин на основных серверах после выхода обновления 6.1

  • Добавлено 5 скинов “Золотой дракон”.
  • Добавлено 4 скина “Золотой феникс”.
  • Добавлено 9 скинов Корейского нового года.
Исправление ошибок

Обновление от 16.01.2020

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при использовании дымовой гранаты в некоторых локациях Каракин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникало падение FPS из-за многократного дублирования интерфейса PUBG ID на экране результатов матча.
Известные ошибки:
  • Известна ошибка, из-за которой сообщение о черной зоне некорректно отображается на разных языках.
  • Известна ошибка, из-за которой интерфейс сигнальной ракетницы отображается при игре на карте «Каракин» (сигнальная ракетница не появляется на этой карте).
  • Известна ошибка, из-за которой предметы парят в воздухе в зданиях, которые были разрушены при бомбардировке черной зоной.

Игровой процесс
  • Исправлена ошибка, из-за которой вид камеры персонажа был некорректен, если игрок пересаживался на водительское место во время прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мушка M249 отображалась некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройка “Удерживать” для положения лежа работала некорректно.
Пользовательский интерфейс
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс над головой персонажа не соответствовал модели персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после нажатия определенных клавиш появлялся некорректный интерфейс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экипированный во вкладке “ВНЕШНИЙ ВИД” шлем отображался в PUBG ID.
Пользовательский матч
Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие оружия перекрывалось при переходе к следующему раунду в режиме войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в стартовом комплекте в режиме войны отсутствовал прицел красный коллиматор.
Звук
  • Исправлена ошибка, из-за которой окружающий шум был громче чем предполагалось при определённых типах погоды на Викенди.
Скины и предметы
  • Исправлена ошибка, из-за которой скин на Автомат Томпсона отображался некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть тела мужского персонажа отображалась некорректно с определенными скинами PGI.
1234124.png
Не забываем про игровой турнир на нашем форуме.
 
Последнее редактирование:

Faaerw

Если есть вопросы-пишите )
Главный Модератор

Faaerw

Если есть вопросы-пишите )
Главный Модератор
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
194
Реакции
1,076
Ништяк обнова, затестим)
 
Сверху