Создатели New World отказались от идеи свободного PvP из-за токсичности игроков

Polly

Любитель кошкодевочек <3

Polly

Любитель кошкодевочек <3
1 lvl
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
651
Реакции
2,185
17d3ce7ce9563776_848x477.jpg

Игровое подразделение Amazon подвело итоги периода альфа-тестирования ролевой игры с открытым миром New World и объявило о масштабном преобразовании. Создатели игры решили отказаться от идеи свободного противостояния игроков во всём мире за исключением аванпостов.

Изначально разработчики планировали дать игрокам полную свободу убить кого угодно вне безопасных зон. Сдерживающим фактором должна была служить система преступных намерений: те, кто погибал с этой меткой, лишались всей экипировки и содержимого инвентаря.

Довольно скоро студия заметила, что высокоуровневые игроки то и дело открывали охоту на новичков — поодиночке или собравшись в группу. Сражения со слабыми противниками гарантировали безопасность имуществу нападающих, но повышали токсичность общей атмосферы игры.

Правки системы PvP в ходе альфа-тестов не решили проблему. И разработчики решили пойти на
глобальные преобразования. Теперь игроки смогут сражаться друг с другом лишь в рамках фракционного противостояния и войн за территории.


Screenshot_8.png

Войны за территории будут проходить в виде сражений армий по 50 игроков в каждой. Компании, объявившие войну, выберут участников и согласуют время битвы. Бой будет проходить на обособленном поле боя, куда не попадёт никто из посторонних.

Вне зависимости от исхода битвы игроки, чьи дома расположены на спорной локации, не потеряют свои владения. Они могут получить награду, если их компания победит, но никого не оштрафуют в случае неучастия в конфликте.

В апреле в New World должно начаться закрытое бета-тестирование. Его участники смогут испытать обновлённую PvP-систему и увидеть множество PvE-нововведений. В том числе новых врагов, игровые события и функции, позволяющие игрокам противостоять сильным противникам.
 
Сверху