Все скрытые монтажные переходы фильма 1917

Jkaeeeef

1337
Joined
Jan 17, 2020
852
Messages
317
Reaction score
Могут содержаться спойлеры

Большая часть шумихи вокруг ленты Сэма Мендеса сосредоточилась на технических чудесах фильма, и в частности на трюке с одним длинным кадром. «1917» делает совершенно замечательную работу по маскировке скрытых переходов от кадра к кадру, но их всё же можно обнаружить, если посмотреть внимательнее. Всего лента насчитывает аж 34 перехода и разобрали для вас каждый.

1. Скофилд и Блейк выходят из бункера после получения приказа

Первый переход заметна сразу после того, как двум солдатам поручается их миссия. Младшего капрала Уильяма Скофилда и Тома Блейка, сыгранных Джорджем Маккеем и Дин-Чарльзом Чепменом, вызывают в бункер их командира и приказывают передать сообщение, чтобы остановить предстоящий бой другого британского батальона с немецкими войсками, миссию, которую они должны выполнить пешком из-за перерезанных линий связи. Когда Шофилд и Блейк покидают бункер, экран на мгновение становится чёрным, прежде чем они снова появляются в окопе, и именно здесь и есть переход.

2. Солдаты идут перед камерой по окопу

Пока Скофилд и Блейк идут через окоп, чтобы передать полученные приказы, некоторые другие солдаты также проходят перед камерой, идя в противоположном направлении. Это заслоняет Скофилда и Блейка от зрительского взгляда на долю секунды и позволяет сделать следующий скрытый переход.

3. Камера вращается, когда Скофилд и Блейк говорят по пути в окопе

Вращение служит для облегчения восприятия продолжительного диалога двух персонажей, а также служит плавным переходом к следующему кадру.

4. Повтор идущих солдат перед камерой по окопу

Тот же трюк, который был использован для установки второго скрытого перехода, повторяется ещё раз, когда некоторые другие солдаты снова проходят перед камерой, чтобы на мгновение скрыть главное действие от глаз зрителей.

5. Возникший перед главными героями холм после их выхода из окопа

Как только Скофилд и Блейк полностью готовы к выполнению своей миссии, они вылезают из окопа и крадутся через грязное поле боя. В какой-то момент перед камерой возникает небольшой холм, на секунду закрывая героев от глаз зрителей, прежде чем мы снова увидим их с другой стороны. Здесь и есть ещё один скрытый переход.

6. Скофилд и Блейк входят в бункер, пересекая грязевое поле

После того, как Скофилд и Блейк целыми и невредимыми пересекут пустое поле боя, они войдут в другой бункер, который обеспечит им временное укрытие от любых самолетов, пролетающих над головой. Когда они входят, экран снова ненадолго чернеет.

7. Взрыв в бункере

Краткая передышка героев от угроз, с которыми они сталкиваются снаружи, заканчивается, когда внутри бункера взрывается бомба, оставляя Скофилда погребенным под грудой обломков, пока Блейк не помогает ему выбраться. Взрыв также помещает большую вспышку на экран, чтобы на секунду скрыть всё происходящее. Это также тактика для маскировки монтажных переходов, которые будут повторяться в нескольких других точках на протяжении всего «1917».

8. Обломки танка

Скофилд и Блейк продолжают свой путь после выхода из бункера. Когда они начинают двигаться, разрушенный танк появляется перед камерой, блокируя их от взгляда зрителей и устанавливая небольшое окно для фильма, чтобы скрыть еще один переход.

9. Кирпичная стена в поле

Пока Скофилд и Блейк идут дальше, они выходят в открытое поле. В этот момент они проходят через кирпичную стену в поле.

10. Авиакатастрофа

Главные герои прибывают на пустующую ферму. Вдалеке они видят три самолета в воздушном бою и вынуждены бежать, когда один из них сбит и разбивается прямо посреди сарая. Это приносит с собой много огня и дыма, которые скрывают переход.

11. Камера проходит у задней части дома, когда Скофилд присоединяется к новому батальону

Пока Скофилд оплакивает смерть Блейка, на ферму прибывает еще один британский батальон с командиром капитаном Смитом, которого играет Марк Стронг, предлагая Шофилду подвезти его до места назначения. Когда Шофилд покидает ферму, направляясь к грузовику батальона, он и Смит на мгновение скрываются из виду, когда они идут через дом на ферме, с камерой, панорамирующей снаружи.

12. Камера проходит мимо спины другого солдата во время посадки в грузовик

Следующий переход устанавливает трюк, который фильм вытягивает несколько раз. Когда Скофилд садится в грузовик, камера проходит мимо спины другого солдата, скрывая героя из поля зрения, позволяя соорудить монтажный переход.

13-14. Камера снова проходит мимо спин солдат в грузовике

Здесь Мендесу удается выжать ещё несколько переходов в относительно быстрой последовательности после того, как грузовик попадает в грязь. Когда Скофилд и другие солдаты выходят, чтобы освободить грузовик, а затем снова садятся в грузовик, применяется тот же трюк, что и раньше, чтобы скрыть переход. Когда батальон подходит к разрушенному мосту, Скофилд вынужден сойти и продолжить путь пешком, применив ту же технику, когда он покидает грузовик в последний раз.

15. Герой теряет сознание после выстрела в шлем

Далее идет, безусловно, самый легко обнаруживаемый разрез в «1917». Когда Скофилд идёт дальше, он попадает под обстрел со стороны немецкого солдата, сидящем в заброшенном доме. Когда Скофилду удается пробраться в здание, он поднимается по лестнице и находит дверь в комнату, из которой велась стрельба. Шофилд открывает дверь, готовый убить своего врага, и они оба обмениваются выстрелами. Пуля, выпущенная противником Скофилда, попадает ему в шлем, заставляя его кувырком скатиться с лестницы и потерять сознание. Отсюда экран становится полностью чёрным в течение нескольких секунд, что позволяет сделать один переход во всём фильме, который можно точно определить невооруженным глазом.

16. Камера выходит в окно

Следующий переход виден после того, как Скофилд приходит в сознание. Пока он готовится спуститься по лестнице и выйти из здания, камера движется вперед через комнату, где лежит его теперь мертвый враг, и выходит через окно. После скрытого перехода камера встретит героя на земле снаружи, когда он выйдет из здания.

17. Экран становится чёрным во время выстрелов сигнальных ракет

Сцена освещается комбинацией отдаленного огня и ракет, выстреливаемых в воздух немецкими солдатами. Именно здесь экран также на мгновение снова становится чёрным, и там же появляется следующий фрагмент фильма.

18. Подвальное окно

В определённой точке города Скофилда замечает немецкий солдат, который начинает преследовать его и вести огонь. Герою удаётся ускользнуть от него, пролезая через подвальное окно ветхого дома, содержащего в себе скрытый переход.

19. Скофилд выходит из подвала

Герой находит передышку от конфликта на несколько минут в подвале, где он встречает женщину, защищающую ребенка, и вступает с ней в разговор в течение нескольких минут. Когда Скофилд уходит, чтобы завершить свою миссию, следующий переход наступает, когда экран снова становится чёрным, когда он выходит из подвала.

20. Кирпичная стена во время побега

Когда Скофилд передвигается по городу, его на секунды заслоняет кирпичная стена. Это позволяет сделать ещё один переход и встретиться со Скофилдом на другой стороне, как только он проходит стену.

21. Прыжок в реку

Ещё один из наиболее легко обнаруживаемых переходов «1917» происходит, когда Скофилд прыгает с уступа в реку, чтобы избежать попадания со стороны преследующих немецких солдат.

22-24. Передвижение в воде

После того, как Скофилд прыгает в реку, чтобы избежать вражеского огня, можно заметить аж три перехода, пока он мчится по порогам. Один из этих переходов стратегически расположен в точке, когда герой спускается с водопада.

25. Герой поднимается на холм после выхода из реки

Когда Скофилд взбирается на холм, следующий срез происходит, когда дерево появляется перед камерой.

26. Камера проходит мимо спин других солдат, когда батальон готовится к бою

Когда Скофилд понимает, что он нашёл подразделение, которого ему поручено достичь, он спешит остановить неминуемую атаку, так как солдаты готовятся к атаке. Когда солдаты маршируют в ближайший окоп для предстоящего сражения, перед камерой возникает несколько спин для реализации следующего перехода.

27. Взрыв снаряда

Скофилд направляется по окопу, отчаянно пытаясь найти командира, который остановит бой. В определённый момент взрывается бомба, направляя в камеру песок и дым, которые блокирует действие на экране от взгляда зрителей, позволяя снова совершить переход.

28. Вращение камеры

Герой продолжает свой путь по окопу, на секунды камера начинает вращение, чтобы скрыть ещё один переход.

29. Скофилд бежит по полю боя

Когда у Скофилда заканчивается время, чтобы найти командира, и когда битва вот-вот начнется, у него нет другого выбора, кроме как вылезти из окопа и бежать через поле боя со своими товарищами. Именно здесь происходит ещё один переход в результате взрыва, вызванного падением одного из снарядов.

30. Взрыв по возвращению в окоп

Скофилду удается пересечь поле боя живым и вновь оказаться в окопе, где находится бункер командира. В этот момент происходит ещё один взрыв, который скрывает под собой ещё один переход

31. Вход в бункер полковника

Наконец Скофилду удаётся найти командира батальона — полковника Маккензи, которого играет Бенедикт Камбэрбэтч. Здесь есть скрытый переход во время входа в бункер.

32-33. Вращение камеры в бункере

Обнаружив полковника Маккензи, Скофилд успешно отдает приказ об отмене атаки, от чего Маккензи не в восторге. В это время камера вращается, позволяя скрыть аж два монтажных перехода.

34. Финальная сцена у дерева

После завершения своей миссии Скофилд покидает бункер, находит своего товарища лейтенанта Джозефа Блейка, которого играет Ричард Мэдден, и сообщает ему новость о смерти своего брата Тома. Усталый и измученный Скофилд, наконец, садится у дерева, глядя на несколько фотографий своей жены и детей, и фильм использует последний монтажный переход, когда камера проходит мимо дерева.​
 
Top